Специалист АСУ

ID резюме: 4911
Желаемая з/п: от 5 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 25 декабря 2007
Личная информация
Место проживания: Череповец
Возраст: 23 года
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Опыт работы
Сведения о предыдущих местах работы не указаны.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Услуги автоматизации систем жизнеобеспечения дома:
- дистанционное управление освещение, бытовыми электроприборами и всеми аудио/видео устройствами в доме с пульта ДУ или по телефону;
- управление климатом (температура, влажность) во всех комнатах по таймеру или с других устройств управления;
- управление теплыми полами и различными приводами (жалюзи, гаражные ворота и др.);
- управление энергосбережением (экономия до 40%);
- имитиация присутствия хозяев (охранная функция);
- установка комплексной GSM системы безопасности;
- и др.
Разнообразие базовых систем и производителей оборудования позволяет создать системы "Умного дома", удовлетворяющие практически любым Вашим требованиям.
К каждому клиенту индивидуальный подход!
Ценность "Умного дома" заключается в его способности с наименьшими затратами соответствовать Вашему стилю жизни, характеру, настроению и занятию.
Мы работаем, чтобы сделать Вашу жизнь лучше!

Пример проекта для 3-х крмнатной квартиры:
- контроль над верхним освещением и другими осветительными приборами через пульт дистанционного управления;
- плавная регулировка мощности освещения, в том числе контроль яркости горения ламп по времени;
- управление бытовыми приборами(чайник, система вентиляции), аудио/видео и другой аппаратурой;
- Более 10 сценарных решений("никого нет дома", "режим долгого отсутствия(отпуск)", "романтический ужин" и др. )
Цена за реальный проект: 38750руб.

г.Череповец, ул.Первомайская, д.21А
ТЦ "Евро", 4 этаж, офис №31
тел. 8(8202) 24-69-54, 54-16-28
http://www.ypravdom.net
Водительские права: Отсутствуют
Отправить вакансию